Свидетельство «против»
Споры о том, что видения — это плод сознания, в основном связаны со встречами привидений животных. Однако в этом вопросе существует дополнительная трудность. Мы не можем доказать, что у собак и кошек есть разум, что у них есть душа, и все-таки они оказываются вовлеченными в двустороннюю связь.
В случае с мужчиной в поезде можно предположить, что хозяин сам каким-то образом проведал о смерти своей собаки, и ее дух здесь совершенно не при чем. Однако очень значительным оказывается тот факт, что привидение видел совершенно чужой человек, а не хозяин собаки. В других случаях, когда собака «чувствует» опасность, или приближение своего хозяина, или смерть другой собаки (существует большое количество свидетельств подобных историй), данные явления можно объяснить только признав, что у животных сознание такого же уровня, как и у человека.
Большинство видений собак и кошек мимолетны, и часто они не проявляют никакой реакции на своих хозяев. Один из наиболее интересных случаев из картотеки Общества по экстрасенсорным исследованиям — случай о «воскресшем» коте. В один из дней уже после смерти кота его призрак трижды видели в саду. Хозяева и слуги, пытаясь поймать видение, следовали за ним везде. Несмотря на это, кот прогуливался по саду, по своему привычному маршруту, ничего не помня о прошлом и не обращая внимания на людей.
По-видимому, эту историю можно объяснить тем, что привидения животных — это повторение жизненной энергии существа, визуальное отражение событий. Вам легче будет это представить, если вы вспомните звук гонга, прозвучавший несколько секунд назад, и следующие за ним отголоски.
Свидетельство «за»
Спиритуалистическая философия пытается преодолеть проблемы, возникающие вокруг вопроса о продолжении жизни всех живых существ. По полученным посланиям от людей из потустороннего мира мы знаем, что только души животных, которые при жизни питали любовь к человеку, могут существовать самостоятельно. Они — привилегированная часть звериного царства, поднявшаяся по духовной лестнице эволюции. Те, кто еще не достиг данного уровня, или более низкие формы организации животных — не имеют индивидуального сознания. После смерти их душа существует не самостоятельно, а в «коллективной» душе, единой для всех существ без исключения.
Вероятно, это означает, что, когда муравей умирает,его субстрат, возвращаясь в «коллективную» душу, остается с сознанием себя муравьем, в отличие от капли воды, которая растворяется и смешивается с другими при испарении.
Этот процесс отражает характеристика подобных существ в их земной жизни: они ведут себя как часть общины. У муравьев такой же тип интеллекта, как у пчел и термитов. Жизнь и смерть каждого кажется случайностью для остальной части общины: они свободно жертвуют жизнью и никогда не «оплакивают» смерть. Очевидно, что каждое подобное существо — часть общины, а не самостоятельная единица, как каждый отдельно взятый человек.
Однако может возникнуть вопрос: до какого предела можно развивать эту концепцию? Есть ли сознание у растений? Или у них есть единая душа? Переживает ли смерть их субстрат? Что можно сказать о микробах? Повторяем: очень примитивные организмы, такие, как водоросли или кораллы, проявляют в своем поведении признаки стадного интеллекта, которые были описаны выше в теории спиритуализма. Таким образом, все живые существа выстраиваются в определенном порядке: от низших к высшим.
Появление собак и кошек после их смерти или же в момент смерти ( Микки в поезде) вполне могут служить доказательством их существования за чертой жизни.
В завершение нужно упомянуть, что существуют фотографии с изображением животных — в основном собак, — сделанные в то время, когда их уже не было в живых. Выясняется это совершенно неожиданно: фотографы, делая снимки, не видят животных рядом. После всего вышесказанного можем ли мы быть уверены, что эти явления — всего лишь иллюзия или чьи-то шутки и обман?
Источник: Д. Рэндлз, П. Хог «После жизни», 1994.
https://sportcity74.ru купить повесные TRX петли. https://alfazhat.ru клапан электромагнитныи газовыи кэг 9720 ду25.